Книги по истории Абхазии (Грузия) в моей библиотеке

Анчабадзе З.В. Из истории средневековой Абхазии (VI-XVII вв.) Сухуми: Абхазское государственное издательство 1959 306

Анчабадзе З.В., Дзидзария Г.А., Куправа А.Э. История Абхазии Сухуми: Алашара 1986 264

Анчабадзе Ю.Д., Аргун Ю.Г. (редакторы) Абхазы Народы и культуры М.: Наука 2007 547

Барцыц Л.М. (составитель) Атлас Абхазии. Физическая география 2 ОАО "Полиграфия" 2010 76

Бгажба О.Х., Лакоба С.З. История Абхазии с древнейших времен до наших дней Сухум 2007 392

Вачнадзе М., Гурули В. История Грузии XIX-XX вв. Тбилиси: Интелекти 2015 288

Вачнадзе М., Гурули В., Бахтадзе М. История Грузии с древнейших времен до 1801 года Тбилиси: Интелекти 2014 240

Воронов Ю.Н. В мире архитектурных памятников Абхазии М.: Искусство 1978 176

Голетиани Г.Г. Грузинская лексика в русском языке краткий тематический словарь Тбилиси: издательство Тбилисского университета 1972 256

Гулиа Г. Чашка чая и капля дождя рассказы М.: Молодая гвардия 1980 335

Давитадзе Ш. (составитель) Аджария М.: Планета 1986

Давитая Ф.Ф. (редактор) Грузия Советский Союз. Географическое описание в 22 томах М.: Мысль 1967 318

Джанберидзе Н. Памятники архитектуры Грузии Тбилиси: Литература да хеловнеба 1965

Джанберидзе Н.Ш., Цицишвили И.Н. Архитектура Грузии от истоков до наших дней М.: Стройиздат 1976 231

Жирохов М.А. Грузино-абхазский конфликт М.: Вече 2016 288

Казенин К.И. (составитель) Грузино-абхазский конфликт М.: Европа 2013 96

Collapse )

Дом творчества писателей СССР (Литфонд) Пицунда в 2017 году



интерьеры:

внутренняя территория:


соседний Дом отдыха газеты "Правда" (в наст.время "Питиус"):


пляж Литфонда:

дикий пляж рядом:


в сосновой роще неподалеку от Литфонда:

в 2016 году здесь была стоянка и платная парковка, в 2017 году разруха и небольшая свалка
живой уголок пансионата "Питиус"
вид с лоджии Литфонда
ИНЖИР
горный козел из соседнего пансионата "Правда"
пляж Литфонда вечером
флаг сепаратистской Абхазии, имеет явно выраженный мусульманский характер (преобладает мусульманский зеленый цвет и сам флаг очень похож на флаг экстремистской Конфедерации горских народов Кавказа)
дом отдыха газеты Правда (сейчас - Питиус)
Питиус выглядит заброшенным
медведь из Питиуса
весы в доме отдыха "Правда"
так не пишется история... стенд в фойе Литфонда
основоположник абхазской литературы Дмитрий Гулиа
литфондовские новые лифты из Белоруссии
вид с верхних этажей Литфонда
график движения автобуса № 5 Гагра-Пицунда


Yello

Война с буквой "и" или мы,блять,независимы

Гечрипш-Леселидзе.Был один смелый чувак,но он же грузин!!!Пшикаем на него и получаем Гечрипш
Хеивани-хуй знает.Нигде о нем не слышно.
Цандрыпш-Гантиади.Нам рассвет нахуй не нужен,тоже пшикнем на него презренно (апсуа,сука,крутые типо!) и получится Цандрыпш
Мысра-Мюссера.Мысра-значит мы срали и додумались!
Апшдваны-Ахалсопели.Еще раз пшикнем нахуй,что звучит хуево-не проблема,лишь бы грузинским не отдавало!
Приморское-Цкуара.Названия из русского нам тоже нефиг нужны,мы и Большого брата наебывать собираемся!!!Только тсс,главное,чтобы тот не узнал,а то нам всем 3,14здец буде...
Новый Афон тоже бы переименовали,но тогда туристы москальские не припрутся,услышав хуйню какую-то вместо старого имени.Поэтому оставим,существовать надо же.
Сухум-уора,столица ведь!Надо выебнуться,показать,что эта столицы Апсны,уора!Ежли скажем,что мы Краснодарский край в реале,самолюбию нашему придет пиздец,уора!
Кяласур-Келасури.Тут выкинув букву "и" хуй получается чисто наше апсхуйское.Посему и букву "е" выгоним.
Гулрыпш-Гульрипши.Уора,буква "и" не наша,поэтому заменим на "ы".Типо уже по нашему стало.
Кодор-Кодори.Пока прокатит,ежели все равно с грузинским ассоциация будет,потом че-нить отхуячим.
Кындыг-Киндги.Одну хуйню сменили на еще более адскую хуйню.
Очамчыра.Буква "ы" таинственная,ее и будем применять.Тем более что в грузинском такой вот нет.
Баслаху-Беслахуба.Еще бы "й" прихуячить,и вообще супер будет.Лучше и не придумаешь!
Акуаскя-Охуреи.Это,блять,у Спилберга название спиздили уже?
Ткуарчал-Ткварчели.Изогнулись и высрали нечто собственное (говно то есть)
Ачгуара-Ачигвара.Опять изогнемся и высрем.
Гал называть бесполезно,все равно дерзкие грузины срать на апсуа хотели.
Вот и вся нахуй независимость,уора.
А те ироны или как их нахуй там,те вообще еще тупее нас,апсуа.Мы можем изогнуться и высрать очередное хуевое название для наших мертвых городов,а те только букву "и" отшибать научились!
И нихуя им больше не светит.Да и апсуа тоже.